Новые тележки для улучшения эргономики рабочих мест
В рамках реализации программы по улучшению эргономики рабочих мест в этом году в логистическом центре «КАМАЗа» было закуплено 11 гидравлических тележек, которые направлены на семь складов компании.
Новые приспособления позволили снизить напряжённость труда и повысить эффективность работы. Тележки стали незаменимыми помощниками на складах. Раньше логистам приходилось вручную переносить коробки и KLT-тару, а сейчас перевозят на тележках.
Было также закуплено восемь тележек для перемещения комплектующих изделий (КИ), особенно они необходимы при приёме и комплектовании заявок. Направлены на склады и 11 тележек-шкафов, используемых для оформления документов при приёме, комплектовании КИ и наклеивании бирок, освидетельствовании тары непосредственно в рабочих зонах, выполнении ремонтных работ, что позволило сократить перемещения работников.
Благодаря применению тележек время выполнения операций транспортировки комплектующих изделий сократилось в среднем на 20 %.
Следующая новость: Президент России поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой .
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036 Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса